«Российский Макдоналдс» будет называться «Вкусно и точка».
Проблемы у них, похоже, не только с логотипом, но и с неймингом. Простите, с названием. Как можно называть заведение, если к нему даже предлог «в» приделывается с трудом? Пошли куда? Во «Вкусно и точка»? Или пошли на точку? На базаре или за бухлом, возникает вопрос в этом случае. Или это точка общепита?
А если совместить логотип с названием… Ну, вы помните: справа две падающие картофелины-фри (видимо, это «Вкусно…»), слева — что-то оранжевое, круглое (видимо, та самая «…и точка»). Какое-то чтение справа налево выходит. С первого взгляда шиворот-навыворот у них как-то все.
Можно уже понять, что будет дальше при таком маркетинге. Невозможность обеспечить контроль на всех этапах, перебои с поставками… Вот ваш бургер — я его слепила из того, что было.
В общем, не «Мак», а котлетная «Вкусняк».
Telegram-канал «Малюта Скуратов»