Компания, которая стала владельцем перезапущенной в России сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», выбрала логотип, сообщили газете «Известия» в пресс-службе компании.
На новом логотипе изображены главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого.
Загрузка…
12 июня в Москве и области начнут работу 15 бывших ресторанов «Макдоналдс», но под каким названием, компания еще не определилась. Она подала заявки на регистрацию восьми товарных знаков: «Это он», «Точно он», «Компас», «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса» и «Наше место», отмечает РБК.
Между тем владельцев российских ресторанов сети «Макдоналдс» уже обвинили в «краже» логотипа у соцсети Now. Сходство товарных знаков заметил Telegram-канал Rozetked.
Более того, новый логотип успел уже подвергнуться критике: телеведущая и журналистка Ксения Собчак в своем Telegram-канале назвала его «чудовищным». «В сравнении с яркими солнечными цветами старого „Мака“ выглядит как что-то очень унылое», — полагает Собчак.
Тем временем, добавляет «Лента.ру», работники российского подразделения сети ресторанов быстрого питания, ранее существовавших под названием «Макдоналдс», заявили, что столкнулись с трудностями при смене бренда.
Как напоминает ТАСС, 14 марта, вскоре после начала специальной военной операции России на Украине, американский McDonald’s приостановил работу всех 850 своих ресторанов в РФ. А 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга РФ продала бизнес российскому собственнику. Покупателем стал бизнесмен Александр Говор.