Posted 7 июня 2022, 12:17

Published 7 июня 2022, 12:17

Modified 30 марта, 08:18

Updated 30 марта, 08:18

Правительство выделит 500 млн рублей на ТВ-рекламу российских брендов

7 июня 2022, 12:17

Кабмин принял решение в этом году впервые в пилотном режиме субсидировать рекламу российских брендов на телеканалах. Об этом рассказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в рамках Недели российского ретейла.

Денис Мантуров заявил, что бренды с российскими названиями продаются хуже, чем с иностранными, хотя зачастую и те, и другие — товары отечественного производства. По его мнению, чтобы исправить ситуацию и повысить узнаваемость брендов, необходимо продвижение, в том числе в СМИ.

До конца года правительство планирует выделить на ТВ-рекламу российских товаров 500 млн рублей.

Ранее аналитики GroupM сообщили, что за март и апрель доля россиян, которые считают телевидение самым надежным источником информации, снизилась. При этом лояльность к Telegram-каналам и соцсетям выросла. Сильнее всего доверие к телевидению снизилось у россиян, проживающих за пределами крупных городов.

Подпишитесь