Posted 7 июня 2022, 12:17
Published 7 июня 2022, 12:17
Modified 30 марта, 08:18
Updated 30 марта, 08:18
Кабмин принял решение в этом году впервые в пилотном режиме субсидировать рекламу российских брендов на телеканалах. Об этом рассказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в рамках Недели российского ретейла.
Денис Мантуров заявил, что бренды с российскими названиями продаются хуже, чем с иностранными, хотя зачастую и те, и другие — товары отечественного производства. По его мнению, чтобы исправить ситуацию и повысить узнаваемость брендов, необходимо продвижение, в том числе в СМИ.
До конца года правительство планирует выделить на ТВ-рекламу российских товаров 500 млн рублей.
Ранее аналитики GroupM сообщили, что за март и апрель доля россиян, которые считают телевидение самым надежным источником информации, снизилась. При этом лояльность к Telegram-каналам и соцсетям выросла. Сильнее всего доверие к телевидению снизилось у россиян, проживающих за пределами крупных городов.