Без зимней резины невозможно пользоваться автомобилем в России в холодное время года, но водители вспоминают об этом только в начале или в середине осени, отметил в интервью радио Sputnik главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
В итоге, по его словам, автовладельцы теряют деньги. «Зимние шины для автомобилей 95 процентов покупателей в России приобретают, когда жареный петух клюнет. То есть они это делают в сентябре или октябре. Как и те, кто покупают летние шины в марте, апреле или мае. Это классическое поведение покупателей. Соответственно, те, кто покупают сезонный товар не в сезон, оказываются в выигрыше», — уверен эксперт.
На его взгляд, приобретать зимние шины выгоднее всего тогда, когда люди покупают шубы, то есть в июне.
«Понятно, что зимняя резина к началу осени будет дорожать. Те, кто купит шины сейчас, как минимум не проиграют в деньгах, потому что дешевле не будет. Учитывая, что шины — это сезонный товар, который дорожает вместе с шубами, пик их продаж приходится на октябрь. Одновременно и цены приближаются к пику, поэтому покупать зимние шины лучше сейчас», — рекомендует Кадаков.