Posted 1 июня 2022, 10:20

Published 1 июня 2022, 10:20

Modified 30 марта, 08:18

Updated 30 марта, 08:18

ФАС и операторы создали сервис для жалоб на спам

1 июня 2022, 10:20

ФАС и операторы связи запустили сервис для подачи жалоб на спам. Ожидается, что блокировать нежелательную рекламу будут в течение 3 суток. Об этом сообщили в Федеральной антимонопольной службе.

«С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на голосовую или смс-рекламу, поступившую без его согласия, и оперативно получить ответ от своего оператора», — говорится в сообщении.

Подать жалобу могут абоненты Мегафона, МТС и Tele2.

Ранее российские операторы сотовой связи зафиксировали новый вид телефонного спама — звонки и SMS от мошенников из-за границы с призывами или просьбами о помощи.

Подпишитесь