Posted 31 мая 2022, 04:20
Published 31 мая 2022, 04:20
Modified 1 февраля, 18:26
Updated 1 февраля, 18:26
Больше половины соискателей в России интересуются во время собеседования, предоставляет ли компания добровольное медицинское страхование (ДМС), а каждый четвертый работодатель утверждает, что стал слышать такой вопрос чаще, чем в 2021 году. Таковы результаты совместного опроса, проведенного цифровым медицинским сервисом «Доктор рядом» и крупнейшей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru.
Эксперты, в частности, выяснили, что о ДМС спрашивают 69% соискателей. При этом 70% респондентов подчеркивают, что бонус в виде ДМС повлиял бы на их решение о работе в компании, сообщает РБК.
Причем, отмечает агентство, о возросшем интересе к ДМС говорилось еще в марте нынешнего года, — тогда уже 45% россиян выбрали его в качестве основной составляющей компенсационного пакета.
Напомним также, что, согласно другому опросу hh.ru, представители поколения Z (молодые люди в возрасте 14–22 лет, которых также называют «зумерами») при выборе места работы обращают внимание в первую очередь на наличие корпоративной культуры (60%), удобное расположение офиса (58%), гибкий график (51%) и возможность удаленной работы (44%).
Между тем с февраля рекрутинговая активность в России снизилась на 20 процентных пунктов, заявили ранее в сервисе SuperJob. Также аналитики сервиса подсчитали, в каких сферах спрос на кадры просел сильнее всего.
Так, на первом месте в этом антирейтинге кадровая сфера, где вакансий стало меньше втрое — на 68%. «Меньше всего пострадал сегмент охраны труда и обучения, в сфере рекрутинга и КДП ощутимо снизилось число вакансий начального уровня», — констатировали эксперты.