Соловьев в запале своего эфирного потока мысли решил «денацифировать» Екатеринбург и Свердловскую область, оскорбив жителей славной столицы Урала. И получил достойную отповедь от губернатора Куйвашева с предложением следить за базаром и ясным намеком, что в Екатеринбурге Рудольфычу не рады. В ответ Соловьев обозвал губернатора «уралмашевским», открыто обвинив его в причастности к знаменитой в свое время ОПГ.
Есть две версии.
Первая версия. Соловьев ощутил себя настолько значимой политической персоной (с одной стороны «Кремль, Путин», с другой — поддержка израильского лобби), что берегов ему уже не видно. Он полагает себя Григорием Распутиным нашей эпохи, который может ставить и снимать чиновников, вмешиваться в политические расклады, прикармливать лоббистскими услугами вокруг себя толпу проходимцев и спекулянтов.
Как и на Распутина, на него готовятся и проваливаются покушения. Хотя, напомню, что Григория Ефимыча достали в итоге не террористы-эсеры, а махровые патриоты в союзе с великими князьями. Владимиру Рудольфовичу, на всякий случай, надо быть осторожнее со своим ура-патриотическим окружением.
Вторая версия. Обостряется конфликт между пропагандистским блоком под кураторством Громова и политическим под кураторством Кириенко. Понятно, что во время СВО внутриполитические процессы ушли на второй план, превратившись в рутинные кадровые интриги. Доминируют публичные PR-технологии и персоны (думские партии, ТВ-пропаганда, бесконечные холдинги Симоньян и Кеосаяна и т. п.)
Хамский наезд на губернатора ключевого оборонного региона — это не просто перчатка, высокомерно брошенная в сторону Управления внутренней политики АП. Это демонстрация силы придворных связей и уверенности в собственной безнаказанности. А также публичная демонстрация доминирования громовских над кириенковскими.
Не только на Урале, но и в Москве такое не любят и не забывают.
Обидится, ох, обидится на Соловьева Хозяйка медной горы!