Компания «Авито» объявила о запуске нового функционала для пользователей по подсчету экологического вклада.
Проект стал первым в России автоматическим калькулятором сохраненных природных ресурсов. В профиле пользователей появятся специальные бейджи с указанием объема предотвращенного выброса СО2 и блок с описанием конкретного экологического вклада. Инициатива запущена в рамках масштабной деятельности компании по защите окружающей среды.
Теперь пользователи площадки смогут видеть количество природных ресурсов, сохраненных благодаря их сделкам на «Авито», а также предотвращенный негативный эффект на экологию. Бейдж представляет собой специальную плашку в аккаунте с обновляемой информацией о количестве сэкономленных углекислого газа, воды, энергии и различных материалов и просчитывается автоматически на основе информации о совершенных сделках с момента регистрации на «Авито».
«Мы видим, как наши пользователи стараются повышать свой рейтинг внутри платформы и увеличивать популярность своего профиля, — констатировал, ведущий менеджер продукта по ESG-направлению в „Авито“ Василий Лексин. — С одной стороны, это приводит к росту сделок, с другой — росту вклада в заботу об окружающей среде. Новый бейдж безусловно станет еще одним атрибутом такого влияния. Пусть экологический вклад пользователя начнется на „Авито“, но мы верим, что он продолжится и в поведении человека в его повседневной жизни, будь то раздельный сбор мусора, выбор экологически чистых товаров или бережное отношение в потреблении воды или электричества. И привычка вести себя осознанно через „Авито“ рано или поздно трансформируется в привычку осознанности навсегда».
В компании уточнили, что за основу взята система подсчета агентства Bloom Amsterdam и Rebel Group, специально разработанная для «Авито» в 2021 году. Для расчета экологического вклада была создана специальная формула на основе коэффициента ре-потребления. Коэффициент отображает, на сколько перепродажа той или иной вещи продлевает срок ее службы.
«Пользователи „Авито“ — это те люди, которые выбирают разумный подход к потреблению. С одной стороны, это возможность совершить выгодную сделку, а с другой — продлить жизнь вещам. Мы знаем, что каждый день миллионы пользователей продают и покупают на „Авито“, внося свой вклад в заботу об окружающей среде. Теперь этот вклад можно оценить наглядно — буквально увидеть в цифрах. Мы планируем развивать подобные механики и проекты в будущем, ведь осознанность — одна из ценностей бренда Авито, а разумное потребление заложено в основу ДНК компании», — подчеркнула бренд-директор «Авито» Арина Гиршович.
Добавим, что свой вклад в экологию смогут оценить частные пользователи площадки — с 29 апреля бейджи будут присвоены каждому аккаунту с рейтингом не ниже 4,5 и одной или более сделок с товарами в категориях «Товары» или «Авто».
Помимо бейджей, пользователь сможет ознакомиться во всплывающем окне-подсказке с полным описанием экологического вклада, а также пройти по ссылке на специальную страницу с методикой расчета.
Пройдите квест на тему безопасной интернет-торговли и убедитесь, что вы умеете распознавать добросовестных продавцов и покупателей.