Posted 21 апреля 2022, 09:03
Published 21 апреля 2022, 09:03
Modified 30 марта, 08:19
Updated 30 марта, 08:19
Только в каждой пятой российской компании планируют этим летом проводить корпоративные мероприятия, показал опрос SuperJob, участие в котором приняли 1000 менеджеров по персоналу со всех округов страны. При этом летом 2021 года корпоративы в жаркий сезон намечались в каждой четвертой компании, отмечают аналитики сервиса.
Самые распространенные форматы мероприятий для коллектива — выезды на природу, спортивные соревнования, праздники в ресторанах, а также тимбилдинги, квесты, речные прогулки, боулинг и караоке.
Представители малого бизнеса чаще планируют мероприятия для сотрудников в летний период, чем крупные компании. Так, среди организаций со штатом меньше 100 человек, корпоративы намерены проводить 24%, а среди предприятий, на которых работает больше тысячи человек, — только 16%.
«Чаще всего летние праздники для коллектива собираются организовывать в банковской и IT-сфере — по 30% компаний. Реже всего — в сфере логистики и производства: 10 и 15% соответственно», — отмечают аналитики сервиса.
Также в SuperJob выяснили, что 27% компаний увеличили бюджет на летние корпоративы, 9% — уменьшили, а каждая третья компания намерена потратить столько же, сколько в прошлом году.