Posted 19 апреля 2022, 14:51
Published 19 апреля 2022, 14:51
Modified 30 марта, 08:19
Updated 30 марта, 08:19
Российский офис «Конде Наст» объявил о вынужденной оптимизации бизнеса в связи с расторжением с зарубежным офисом издательского дома Condé Nast Holdings Limited соглашения о франшизе и предоставлении прав на контент. Как передает ТАСС, об этом сообщила президент и генеральный директор «Конде Наст» Анита Гиговская.
По словам Гиговской, Condé Nast Holdings Limited 8 марта приостановила, а теперь и расторгла соглашения о франшизе и предоставлении прав на контент. «Невозможность публиковаться под брендами Condé Nast драматически повлияла на наш бизнес, и нам теперь придется свернуть большую часть операционной деятельности и значительно снизить численность персонала. Хотя мы надеемся, что сможем вести бизнес в какой-то момент в будущем», — заявила она.
Гиговская отметила, что сейчас компания сосредоточена на поддержке своих сотрудников.
Как сообщалось ранее, издательский дом Conde Nast, выпускающий такие журналы, как Vogue и GQ, объявил о приостановке работы в России из-за военной операции на Украине и закона об уголовной ответственности за ложные данные о действиях российских военных. В заявлении главы дома Роджера Линча говорится, что журналисты и редакционные коллективы во всем мире стремятся «создавать контент без риска для безопасности сотрудников». По его словам, «новые законы о цензуре» в РФ делают это невозможным.
Медиагруппа Conde Nast работала на российском рынке с 1998 года и выпускала семь глянцевых журналов сегмента «премиум»: Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, AD, Glamour и Glamour Style Book. Общий охват аудитории брендов холдинга, по данным самой компании, — 25 млн ежемесячно.
Напомним, 4 марта вступил в силу закон о введении уголовной ответственности за распространение ложных данных в отношении Вооруженных сил РФ. После этого из России стали уходить зарубежные издания и закрываться местные.