Posted 21 марта 2022, 08:38
Published 21 марта 2022, 08:38
Modified 30 марта, 08:20
Updated 30 марта, 08:20
Онлайн-табло петербургского аэропорта «Пулково» не работает второй день, и пассажиры не могут оперативно узнать о своем рейсе. На сайте воздушной гавани происходящее объясняют «временными техническими работами» и просят звонить в колл-центр аэропорта.
Точно такая же проблема у «Пулково» возникла 16 марта, но тогда пассажирам было недоступно не только онлайн-табло, но и звонки в колл-центр.
Напомним, петербургская воздушная гавань продолжает отменять рейсы в южные города России и за рубеж. Несколько дней назад число снятых рейсов превысило 70. Среди отмененных российских направлений — Краснодар, Симферополь, Воронеж, Анапа, Ростов-на-Дону.