Posted 18 марта 2022, 04:20
Published 18 марта 2022, 04:20
Modified 30 марта, 08:20
Updated 30 марта, 08:20
У российской автомобилестроительной промышленности, как минимум в грузовом сегменте, возникли проблемы с выпуском техники классов «Евро-5» и выше.
В связи с этим правительство РФ готово пойти на временное снижение требований технического регламента по выбросам для поддержания загрузки производств, сообщает газета «Коммерсант».
Как пояснил источник издания, «снижение требований по выбросам даст автозаводам время, чтобы внедрить решения по импортозамещению тех компонентов, которые обеспечивают „Евро-5“», но это «временная альтернатива на период разрыва технологических цепочек».
Между тем в сегменте грузовиков это может затянуться: к примеру, тот же КАМАЗ даже по единственной выпускаемой сейчас старой линейке К3 сильно зависим от иностранных комплектующих.
Напомним также, ранее на этой неделе глава Республики Татарстан Рустам Минниханов в ходе совещания, которое прошло под председательством президента РФ Владимира Путина, предупредил, что до 15 тыс. сотрудников ПАО «КАМАЗ» могут перейти в режим простоя, а снижение объемов производства может достигнуть 40%, пока не решится вопрос с поставками комплектующих.