Posted 2 февраля 2022, 08:25

Published 2 февраля 2022, 08:25

Modified 30 марта, 08:21

Updated 30 марта, 08:21

«Устроили бардак!»: петербуржцы массово жалуются на недоступность ковидной справочной службы «122»

2 февраля 2022, 08:25

Служба «122», призванная консультировать петербуржцев при коронавирусе, не справляется с нагрузкой в период очередной волны инфекции. Горожане обрушили в соцсетях гнев на структуру при Смольном. Чиновники признали проблему и пообещали увеличить число операторов.

В комментариях в официальной группе «ВКонтакте» петербуржцы пишут либо о невозможности дозвониться до службы, либо об отсутствии прогресса по итогам обращения по номеру «122».

«Устроили бардак! Врачи не приходят! Вот и пиковая активность. Потому что все на следующий день подают новую заявку на вызов врача. Для чего этот бред? Почему если врач не пришел в назначенный день, заявка считается обработанной?» — привели пример проблемы пользователи.

Одна из местных жительниц пыталась безуспешно дозвониться до службы с 10 до 14 часов утра накануне.

«В итоге с температурой 38 дошла до поликлиники, а там очередь с улицы! Пошла обратно… Дозвонилась на 122 вечером, помощник завис, в трубке тишина, отключилась, перезваниваю, опять то же самое, на раз пятый оформила заявку, но смс так и не пришла, сегодня звоню на 122 для проверки статуса, говорят, „статус не определен“. Это вообще как?» — написала петербурженка.

Как рассказали в самой службе, резкий рост звонков наблюдается по понедельникам с 7 до 11 утра, что и провоцирует повышенные нагрузки. Повторение подобной практики может привести к сбоям в работе системы, заявили представители «122».

«Технические возможности приема телефонных заявок были расширены в 2 раза, а также увеличено количество операторов. Была проведена работа по расширению пропускной способности линий с операторами сотовой связи. Если ранее Служба могла принимать 3500 вызовов одновременно, то с 30 января это количество выросло до 8000 вызовов. Но и этого объема оказалось недостаточно. В пиковые часы нагрузки некоторые абоненты сегодня могли постоянно попадать на короткие гудки», — отметили в службе.

Петербуржцев призывают обращаются в любое время, так как операторы работают круглосуточно. В 11 утра 2 февраля корреспондент «Росбалта» смог дозвониться по номеру «122».

Накануне в Петербурге зарегистрировали 13 тыс. 619 случаев COVID-19. Резкий рост суточной заболеваемости продолжается с середины января.

Подпишитесь