Posted 28 января 2022, 06:20
Published 28 января 2022, 06:20
Modified 30 марта, 08:22
Updated 30 марта, 08:22
Сразу несколько лидеров российского рынка в категории напитков намерены в феврале повысить стоимость продукции. Так, Coca-Сola, PepsiCo и «Сады Придонья» готовы поднять ценник на 7–8%, «Шишкин лес» и «Якобс» — на 20–25%. Об этом газете «Известия» рассказали в торговой сети «Верный».
При этом уведомления от производителей сладкой газировки получили и в «Утконосе онлайн».
Как отмечает издание, среди причин роста стоимости товаров производители указали подорожание сырья, например сахара, а также увеличение тарифов на воду, газ, электроэнергию и другие затраты.
Тем временем в Минсельхозе РФ также допустили повышение цен на напитки. «На производителей пищевых продуктов, в том числе напитков, оказывают влияние удорожание упаковки, тарифов на воду и электроэнергию, транспортных расходов, различных ингредиентов и других составляющих себестоимости. Таким образом, возможны отдельные случаи пересмотра цен в рамках взаимоотношений поставщиков и торговых сетей», — говорится в сообщении на сайте министерства.
Добавим, что, по оценкам Росстата, за 11 месяцев 2021 года производство безалкогольных напитков в РФ увеличилось на 23,4% в годовом сравнении.