Мошенники в России стали массово рассылать рекламу о спектаклях и концертах, ведущую на фишинговые сайты, где вместо покупки билетов онлайн клиент оформляет подписку и теряет все свои деньги на карте, сообщает ПРАЙМ.
Как отмечает агентство, в банке ВТБ зафиксировали «рост числа рекламных объявлений о покупке билетов на концерты и спектакли с помощью фишинговых сайтов с подписками».
Рекламу через фейковый сайт продаж мошенники рассылают с помощью соцсетей, мессенджеров, сайтов знакомств и электронной почты. Клиенту предлагается заполнить фишинговую платежную форму, которая включает в себя персональные и контактные данные, а также реквизиты его банковской карты.
«В результате, — пояснили в банке, — вместо покупки билетов клиент оформляет подписку на сайте с подконтрольными злоумышленникам аккаунтами. Затем с банковской карты покупателя происходят списания денежных средств в размере от 5 до 20 тысяч рублей с разницей в 10-15 секунд. Транзакции проходят до тех пор, пока баланс на карте покупателя остается положительным».
Напомним также, ранее стало известно, что мошенники чаще всего «ловят» россиян на письма о лотереях и о соцвыплатах от государства.