Posted 25 января 2022, 12:23
Published 25 января 2022, 12:23
Modified 1 февраля, 17:05
Updated 1 февраля, 17:05
В рамках новой кампании платформы «Авито» выпущен видеоролик, направленный на обучение цифровой безопасности. В центре основного мини-фильма — сюжет о семье, в которой несколько поколений заботятся друг о друге в обычных бытовых ситуациях. На примерах этих ситуаций певец Леонид Агутин объясняет, как безопасно покупать и продавать онлайн. Ролик доступен на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.
Зрителям расскажут о четырех ключевых правилах безопасного онлайн-шопинга. Прежде всего, важно никогда не передавать посторонним данные банковских карт (в том числе CVV/CVC-код банковской карты или коды из СМС-сообщений от банка). Не рекомендуется переходить по ссылкам, которые присылают другие пользователи. Оформлять доставку для уверенности в получении товара стоит только на официальном сайте (платформе или приложении). Чтобы иметь возможность подтвердить свои договоренности, обсуждать подробности сделки нужно только во встроенном мессенджере сайта, а не по телефону или в сторонних мессенджерах.
«С каждым днем нас окружает все больше новых технологий, сервисов и приложений, с помощью которых можно решать насущные вопросы, не выходя из дома. И это очень здорово и удобно, если уметь правильно ими пользоваться. Когда ребята из „Авито“ предложили мне участие в этом проекте, я, недолго думая, согласился. По-моему, это дело полезное. Мне и самому пригодились бы в свое время такие советы», — говорит Леонид Агутин.
Коммерческий директор «Авито» Игорь Макаров выразил благодарность известному исполнителю за участие в проекте: «Лицом нашей кампании по безопасности стал человек, одинаково близкий и любимый многими нашим пользователям. Надеемся, что эти простые видео-инструкции помогут пользователям любой онлайн-платформы и любого сервиса в целом чувствовать себя более уверенно в интернете».
«Уверенность — одна из трех ключевых ценностей нашего бренда. Нам действительно важно, чтобы пользователи ощущали себя комфортно и защищенно при взаимодействии с „Авито“. Регулярно мы собираемся с командой, чтобы изучить, насколько повлияли наши коммуникации на уровень цифровых знаний пользователей „Авито“. Такие кампании позволяют нам максимально быстро рассказать любой аудитории — от подростков до более старшего поколения, как себя вести, чтобы уверенно совершать покупки и обращаться за услугами в интернете. Мы обязательно продолжим рассказывать о безопасных сделках в сети и в будущих коммуникациях Авито», — пообещала руководитель направления бренда компании «Авито» Арина Гиршович.
Креативную концепцию digital-кампании «Авито» разработало агентство SETTERS. «Проекты, которые несут настоящую пользу для людей, всегда становятся любимыми для команды и приносят невероятное чувство гордости. Онлайн — это огромный мир, и задача проекта — помочь в нем освоиться. Вместе с Авито мы проделали большую и важную работу, которой гордимся. Вместо тысячи объяснений мы уже отправили ролики мамам, папам, бабушкам», — прокомментировал старший продюсер спецпроектов SETTERS Сергей Алешкин, предложив всем пользователям поступить так же.
Пройдите квест на тему безопасной интернет-торговли и убедитесь, что вы умеете распознавать добросовестных продавцов и покупателей.