Posted 12 января 2022, 01:30
Published 12 января 2022, 01:30
Modified 1 февраля, 16:53
Updated 1 февраля, 16:53
Клиенты банков в последнее время сталкиваются с продвинутой схемой обмана при помощи голосовых роботов, рассказал начальник УИиОС ГУ МВД России Владимир Васенин газете «Вечерняя Москва».
По словам Васенина, при этой схеме потерпевшему сперва звонит «банковский» робот-помощник, который сообщает о подозрительных операциях с личным кабинетом клиента банка. После этого предлагается подтвердить операции в тональном режиме.
Если человек отказывается, с ним связывается мошенник, представляющийся сотрудником службы безопасности банка и пытается во время разговора получить данные абонента.
Издание отмечает, что недавно от этой схемы мошенничества пострадала 32-летняя женщина, которая выполнила все требования мошенников и в частности, взяла кредит на сумму более 2 млн рублей.