Posted 9 января 2022, 23:59
Published 9 января 2022, 23:59
Modified 30 марта, 08:22
Updated 30 марта, 08:22
Пассажиры рейса «Аэрофлота» из Симферополя в Москву, который дважды переносился без объяснения причин, ожидают вылета в аэропорту. Никому из них не предоставили мест в гостинице, передает «Интерфакс».
На данный момент время ожидания составляет около 13 часов: вылет планировался на 14:10 воскресенья, а сейчас назначен на 3:25 понедельника.
Как рассказали агентству пассажиры, виакомпания организовала питание по посадочным билетам, однако на сумму в 450 рублей на человека в кафе аэропорта можно получить только порцию картошки и минеральную воду, причем после двухчасового ожидания в очереди. «Желающим поменять билеты сотрудники „Аэрофлота“ заявляют, что ближайший рейс, на который можно взять билеты, будет 14 января», — рассказал «Интерфаксу» один из пассажиров.
Компания не сообщала пассажирам о причинах задержания рейса, однако по данным источника агентства, причиной стали обнаруженные в самолете технические неисправности. По данным того же источника, в общей сложности в аэропорту застряли около 400 пассажиров.