Крупнейший сервис онлайн-объявлений «Авито» усилил защиту пользователей, введя двухфакторную аутентификацию. Компания заявила, что пытается создать у клиентов привычку безопасного поведения в цифровой среде.
Защиту входа с помощью кода из смс или пуш-уведомлений можно легко установить в личном кабинете. Для этого нужно зайти в настройки внизу страницы профиля. При включении номер, указанный в профиле, пройдет проверку на актуальность. Если пользователь указал несколько телефонов, для идентификации он может выбрать любой. Проверочный код достаточно ввести один раз с каждого используемого устройства.
Если клиентам приходит код, а они его не запрашивали, рекомендуется сменить пароль от аккаунта. «Никому и никогда не сообщайте код для входа — сотрудники Авито их не запрашивают», — предупредил директор департамента Trust&Safety Авито Андрей Рыбинцев.
По его словам, Авито постоянно развивает технологии, чтобы сделать использование сервиса максимально удобным и безопасным. «Нас радует, что это ценят — опция „Безопасный вход“ появилась на сайте совсем недавно, но ее уже успели подключить более 500 тысяч человек», — отметил Рыбинцев.
Он объяснил, что большинство пользователей платформы обращают внимание на наполнение профилей — дату создания, рейтинги, отзывы, историю объявлений. С подключением двухфакторной аутентификации сохранность этих данных повышается. «А это значит, что вам будут больше доверять», — сказал эксперт.
Компания Авито также планирует добавить возможность верификации аккаунта с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), через которую осуществляется вход на портал Госуслуг.
Пройдите квест на тему безопасной интернет-торговли и убедитесь, что вы умеете распознавать добросовестных продавцов и покупателей.