Posted 3 декабря 2021, 11:04

Published 3 декабря 2021, 11:04

Modified 30 марта, 08:23

Updated 30 марта, 08:23

Стало известно, как работники отелей «мстят» грубым постояльцам

3 декабря 2021, 11:04
Проблема с доступом в номер с помощью ключ-карты может свидетельствовать о том, что гость неуважительно обошелся с кем-то из персонала.

Бывший работник отеля Джейкоб Томский перечислил способы мести, которые сотрудники гостиниц используют в отношении грубых постояльцев. Об этом пишет The Sun.

Как, в частности, рассказал экс-сотрудник отеля, проблема с доступом в номер с помощью ключ-карты может свидетельствовать о том, что гость неуважительно обошелся с кем-то из персонала отеля или повысил голос, отмечает «Лента.ру».

Кроме того, иногда работники гостиниц могут назло грубым постояльцам воровать у них из номера напитки из мини-бара или портить зубные щетки.

По словам Томского, чаще всего жертвами мести становятся богатые гости, поскольку они относятся к персоналу свысока и не считают их за людей.

Напомним также, что на фоне пандемии и ограничений в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции некоторые профессии начали осваивать роботы. Это помогает соблюдать социальную дистанцию, сообщал ранее Cursorinfo.

К примеру, в Японии человекоподобный робот работает в отеле, где размещают пациентов с коронавирусом — он осуществляет уборку и дезинфекцию помещений, а также общается с больными, чтобы избавить их от чувства одиночества.

Подпишитесь