Posted 1 декабря 2021, 04:29
Published 1 декабря 2021, 04:29
Modified 30 марта, 08:24
Updated 30 марта, 08:24
Срок доставки грузов из Китая в Европу и РФ вырос вдвое из-за увеличения транзита из КНР, логистических проблем на Дальнем Востоке и перегруженности дальневосточных портов. Об этом сообщает РИА «Новости», ссылаясь на данные опроса участников рынка. При этом информаторы агентства уверены, что данная проблема вряд ли повторится в портах Санкт-Петербурга и Новороссийска, даже если туда уйдет весь грузопоток с Дальнего Востока.
Задержки в южнокорейском порту Пусан, начались в конце августа этого года из-за тайфуна Омаис и усилились в сентябре из-за тайфуна Чанту, а ситуацию усугубил трехдневный корейский праздник урожая в период с 4 по 6 октября. «Как следствие, большинство морских линий приостановили букинги контейнеров и собственные судозаходы в порты Дальнего Востока, — говорит менеджер по развитию морского фрахта DHL Global Forwarding Дмитрий Рак. — Помимо этого, часть терминалов порта Владивостока и порта Восточный прекратила принимать контейнеры в принципе, что привело к общим задержкам от одного до двух месяцев»
Как сообщает Минтранс РФ, полная нормализация доставки грузов из Приморья в порты РФ ожидается в декабре. Все социально значимые и генеральные грузы уже вывезены из морских терминалов Приморья.