Posted 29 октября 2021, 23:47
Published 29 октября 2021, 23:47
Modified 30 марта, 08:25
Updated 30 марта, 08:25
Российский турагент рассказала о типичных неприятностях соотечественников, которые едут отдыхать в Египет.
Она пишет в своем блоге на Яндекс.Дзен, что на фоне повышенного спроса далеко не все отели подготовились к возвращению туристов. По ее словам, поступает множество жалоб на некачественное питание и сервис даже в тех отелях, где с этим никогда не было проблем.
«При подборе тура волосы „дыбом встают“ от прочитанного в отзывах туристов. Основная проблема — грязь везде! И не только в номере, но и на территории, и в основном ресторане (посуды касается в том числе). Уборка в комнатах с перебоями, смену белья иногда просто не дождешься», — отмечает турагент.
В частности, ее клиенты заплатили за отдых в четырехзвездочном отеле в Шарм-эль-Шейхе 84 тыс. рублей за двоих. В номере они обнаружили сломанную мебель, краны с еле теплой водой и толстый слой пыли. Несмотря на просьбы, в комнате сделали уборку только в последний день отдыха.
«Народ бунтовал постоянно, скандалы были каждый день. В ресторане бешеные очереди… Туристы уже начали угрожать администрации отеля, что напишут жалобу во Всемирную Организацию Здравоохранения. Через пару дней все начало меняться в лучшую сторону», — продолжила специалист.
Другая проблема — прохождение контроля в аэропорту Шарм-эль-Шейха: при возвращении «по десять раз проверяют паспорт и досматривают», также случаются задержки рейсов.
Автор отметила, что туристы считают нынешние цены за туры в Египет неоправданно высокой — они готовы заплатить за такой отдых вдвоем не более 60 тыс. рублей.