Posted 29 октября 2021, 23:47

Published 29 октября 2021, 23:47

Modified 30 марта, 08:25

Updated 30 марта, 08:25

«Грязь везде, волосы встают дыбом»: турагент описала проблемы россиян на отдыхе в Египте

29 октября 2021, 23:47

Российский турагент рассказала о типичных неприятностях соотечественников, которые едут отдыхать в Египет.

Она пишет в своем блоге на Яндекс.Дзен, что на фоне повышенного спроса далеко не все отели подготовились к возвращению туристов. По ее словам, поступает множество жалоб на некачественное питание и сервис даже в тех отелях, где с этим никогда не было проблем.

«При подборе тура волосы „дыбом встают“ от прочитанного в отзывах туристов. Основная проблема — грязь везде! И не только в номере, но и на территории, и в основном ресторане (посуды касается в том числе). Уборка в комнатах с перебоями, смену белья иногда просто не дождешься», — отмечает турагент.

В частности, ее клиенты заплатили за отдых в четырехзвездочном отеле в Шарм-эль-Шейхе 84 тыс. рублей за двоих. В номере они обнаружили сломанную мебель, краны с еле теплой водой и толстый слой пыли. Несмотря на просьбы, в комнате сделали уборку только в последний день отдыха.

«Народ бунтовал постоянно, скандалы были каждый день. В ресторане бешеные очереди… Туристы уже начали угрожать администрации отеля, что напишут жалобу во Всемирную Организацию Здравоохранения. Через пару дней все начало меняться в лучшую сторону», — продолжила специалист.

Другая проблема — прохождение контроля в аэропорту Шарм-эль-Шейха: при возвращении «по десять раз проверяют паспорт и досматривают», также случаются задержки рейсов.

Автор отметила, что туристы считают нынешние цены за туры в Египет неоправданно высокой — они готовы заплатить за такой отдых вдвоем не более 60 тыс. рублей.

Подпишитесь