Posted 20 сентября 2021, 09:33
Published 20 сентября 2021, 09:33
Modified 30 марта, 08:27
Updated 30 марта, 08:27
Предприятия городского хозяйства Москвы переводят все больше услуг в онлайн. Так, в АО «Мосэнергосбыт» 97% вопросов жители столицы могут решить дистанционно.
Как заявил глава московского департамента ЖКХ Вячеслав Торсунов, одну из ключевых ролей в городской системе жилищно-коммунального хозяйства играет доступность услуг для жителей. «Наша задача — не только обеспечивать бесперебойную жизнедеятельность мегаполиса и комфорт горожан, но и облегчить для них решение максимального количества вопросов», — подчеркнул чиновник.
Что касается электроэнергии, по словам чиновника, практически все услуги уже можно получить дистанционно — в Едином личном кабинете клиента и мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт», а также на сайте компании, на портале мос.ру и в официальных сообществах в соцсетях Facebook и «ВКонтакте». Кроме того, платить электроэнергию или передать показания можно с помощью чат-ботов на сайте «Мосэнергосбыта», в приложениях «Яндекс.Алиса», «Viber», Telegram и «ВКонтакте».
Но некоторые услуги по-прежнему можно получить только в клиентских офисах «Мосэнергосбыта», например, вернуть денежные средства. Оптимальными днями для посещения офисов компании, исходя из среднемесячного графика загруженности, назвали первую половину месяца — с 1 по 15 число. С 16 по 19 число посетителей становится больше, с 20 по 31 число — загруженность достигает своего пика.