Posted 3 сентября 2021, 15:34
Published 3 сентября 2021, 15:34
Modified 30 марта, 08:28
Updated 30 марта, 08:28
В России в августе текущего года подскочил спрос на теплую верхнюю одежду. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе Avito.
Так, покупать дубленки стали на 75% чаще, чем в июле. «Предстоящие холода вызвали у россиян интерес к дубленкам — спрос на них вырос на 75%, а предложение увеличилось на 5%», — отмечают эксперты сайта объявлений.
Кроме того, увеличился интерес к шубам — на 53%, а зимние куртки стали покупать в 2,2 раза чаще, чем в июле.
Напомним также, в начале августа газета «Коммерсант» констатировала, что население России в течение пандемийного 2020 года экономило почти на всем потреблении, включая еду. Это подтверждают данные обследования Росстатом расходов домохозяйств, которое дало ответ и на вопрос, куда в первом квартале 2021 года тратилось сэкономленное.
Однако, указывало издание, расходы семей на одежду и обувь в начале года подскочили в 2,5–3 раза, и дело не в росте цен: вопреки здравому смыслу, эпидемия COVID-19, а возможно, не только она, заставила жителей России лучше одеваться.
Тем временем примерно половина россиян экономят на отпуске, путешествиях, одежде и салонах красоты, свидетельствуют результаты проведенного Райффайзенбанком опроса.
Как выяснили эксперты банка, «основная статья экономии — это развлечения и рестораны, в этом готовы себе отказать 65% опрошенных». «Еще 52% экономят на отпуске и путешествиях, а 47% — на одежде и обуви. Почти столько же россиян стараются меньше тратить в салонах красоты и парикмахерских», — подчеркивают в Райффайзенбанке.