Posted 9 июля 2021, 18:00

Published 9 июля 2021, 18:00

Modified 30 марта, 09:10

Updated 30 марта, 09:10

РБК: Глава Росавиации после крушения Ан-26 на Камчатке предложил проверить знания пилотов

9 июля 2021, 18:00

Росавиация после крушения пассажирского самолета Ан-26 на Камчатке направила руководителям территориальных органов ведомства и авиакомпаниям письмо, в котором предложила проверить знание пилотами инструкций по безопасности. Как сообщает РБК, соответствующий документ подписан главой ведомства Александром Нерадько.

Источник издания пояснил, что письма направлены на предотвращение подобных происшествий в будущем. Давать дополнительные поручения после происшествия — это нормальная практика, добавил собеседник РБК.

«Провести проверку знания и анализ соблюдения членами летных экипажей содержащихся в руководстве по производству полетов инструкций и требований по обучению методам предотвращения столкновения исправного воздушного судна с землей, а также принципов использования системы предупреждения о близости земли», — говорится в документе.

В ходе подготовки членов летных экипажей руководитель Росавиации предложил уделить особое внимание ряду опасных факторов, например, недопустимым отклонениям от установленной схемы захода на посадку, приводящим к преждевременному снижению, или отсутствию или запоздалым действиям при срабатывании сигнализации об опасном сближении с землей.

Напомним, Ан-26 «Камчатского авиапредприятия» потерпел крушение 6 июля. Самолет направлялся из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана. На борту находились 22 пассажира, среди них шестилетний ребенок и чиновники администрации Паланы, а также шесть членов экипажа. При заходе на посадку самолет врезался в высокую скалу на побережье и распался на мелкие обломки. Все находившиеся на борту погибли.

Согласно данным Росавиации, в аэропорту в момент приземления самолета были сложные погодные условия: туман и сильная облачность. В авиакомпании предположили, что причиной падения Ан-26 мог стать сильный боковой ветер. СК РФ в качестве возможных версий назвал погодные условия, техническую неисправность или ошибку пилотирования.

Подпишитесь