Posted 5 июля 2021, 20:05
Published 5 июля 2021, 20:05
Modified 30 марта, 09:10
Updated 30 марта, 09:10
Если коротко: есть такая сеть магазинов «Вкусвилл», они торгуют продуктами с претензией на их экологичность и чистоту.
Понятное дело, что их клиенты — люди, что называется «продвинутые», из столичных городов. «Обычные» люди просто покупают продукты в «Пятерочках», «Дикси» или «Перекрестках» и прочих торговых точках без выкрутасов и с пальмовым маслом.
Компания разместила статью, среди прочих про семьи клиентов, и про квир-семью (квир (англ. queer) — собирательный термин, используемый для обозначения человека, относящегося к сексуальным меньшинствам) в разделе «Рецепты семейного счастья» на своем сайте.
Скриншот из удаленной статьи с сайта сети магазинов.
В начале аудитория даже их похвалила, но затем набежала «чужая» аудитория — и началась обычная для России гомофобная история. «Вкусвилл» статью удалил и извинился. И понеслась… Но теперь уже со стороны «прогрессивной общественности».
Скриншот с сайта сети магазинов
В общем, это классика из серии «как суетливое „переобувание“ приводит к тому что и волки голодны, и овцы погибли».
Дискуссия в социальных сетях длится с выходных, но на пик вышла именно сегодня.
«Росбалт Like», понимая всю серьезность темы — госгомофобия и права меньшинств, разрушение традиционных ценностей и фашизация населения пропагандой, все-таки собрал только шутки и мемы — 20 самых ярких экземпляров.
Потому что, как многие знают, в каждой шутке…
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.