Posted 25 июня 2021, 10:38
Published 25 июня 2021, 10:38
Modified 30 марта, 09:10
Updated 30 марта, 09:10
В Петербурге на набережной Крюкова канала машина каршеринга, припаркованная у арки, заблокировала выезд местным жителям. Целый час люди не могли покинуть двор, рассказал корреспонденту «Росбалта» очевидец.
«Мы позвонили в „Яндекс.Драйв“, там нам сказали отправить фотографию брошенной машины им по электронной почте. Никакой почты мы не нашли в интернете, снова им начали звонить. Наконец, удалось отправить фото, получили код обращения», — рассказал местный житель.
По его словам, процедура длилась очень долго — после того как инциденту был присвоен код обращения, пришлось снова звонить в «Яндекс.Драйв», называть пароль. Только после этого в компании пообещали убрать машину в течение часа.
Все это время возмущенные петербуржцы, уже опоздавшие везде, куда планировали попасть, сидели во дворе и ждали.
«Люди уже в третий раз по домам расходятся. Во дворе у одной из машин была зона разгрузки продуктов для кафе — грузчикам пришлось вывозить их через арку на тележке», — рассказал очевидец.
Сотрудники «Яндекс.Драйв» появились через час, убрали брошенный автомобиль, и лишь тогда люди смогли свободно покинуть двор.
Ранее, «Росбалт» писал, что в Петербурге могут вырасти цены на каршеринг и такси.