Posted 18 мая 2021, 09:25
Published 18 мая 2021, 09:25
Modified 30 марта, 11:42
Updated 30 марта, 11:42
Магазины торговой сети «Дикси» будут работать под собственным брендом после завершение сделки между Mercury Retail Group Limited и «Магнитом» о приобретении торговой сети «Дикси».
Как заявил гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг, бизнес «Дикси» продолжит существовать как отдельное юридическое лицо, а магазины — работать под существующим брендом, сообщает ТАСС.
Комментируя новость, гендиректор аналитического агентства InfoLine Иван Федяков выразил убеждение, что «это очень серьезное событие для отрасли».
«Сделка подтверждает наше мнение о продолжении процесса консолидации в отрасли. „Дикси“ — игрок номер 3 на российском рынке (товаров повседневного спроса, FMCG — ред.), „Магнит“ — игрок номер 2, и покупка этих более 2,6 тысячи магазинов претендует на самую крупную сделку в российском ритейле за всю современную историю», — цитирует ПРАЙМ эксперта.
Напомним, ранее во вторник стало известно, что «Магнит», один из крупнейших российских ритейлеров, договорился с Mercury Retail Group Limited о покупке торговой сети «Дикси».
В сообщении «Магнита» подчеркивалось, что компания достигла «соглашения с Mercury Retail Group Limited о приобретении 100% акций DIXY Holding Limited».
В «Магните» планируют закрыть сделку 31 августа 2021 года. При этом уточнялось, что закрытие сделки зависит от согласования с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России, выполнения ряда других условий, согласованных сторонами.
Добавим, что под управлением «Дикси» находится 2 тыс. 651 магазин, а цена сделки основывается на оценке текущей стоимости бизнеса торговой сети в 92,4 млрд руб.