Posted 6 мая 2021, 20:18
Published 6 мая 2021, 20:18
Modified 30 марта, 11:47
Updated 30 марта, 11:47
Сотрудники «Аэрофлота» отказались пустить на борт самолета семью с кошкой и маленьким ребенком. Об инциденте изданию «Подъем» рассказала блогер Надежда Сокирская.
Она пояснила, что собиралась лететь из Москвы в Тюмень с матерью, мужем, маленькой дочкой и кошкой. При этом, по ее словам, питомцу предварительно сделали все необходимые прививки. Представители ветклиники и аэропорта «Шереметьево», а также сами сотрудники авиакомпании, которые консультировали семью по сложностям перелета, заверили, что документы у кошки в порядке и она может спокойно летать на протяжении четырех месяцев.
Однако на стойке регистрации менеджер «Аэрофлота» заявил, что животное не может лететь.
Супруг Надежды Сокирской Григорий пояснил изданию, что во время общения с сотрудниками авиакомпании вышел из себя и обозвал менеджера. По словам собеседника, готовясь к рейсу, они выполняли, все, что требовалось. Более того, мужчина предложил доплатить за место, но менеджер авиакомпании стоял на своем.
В итоге мужчине пришлось отправить жену с ребенком и тещей одних, а самому брать билет на другой рейс и заново ехать с кошкой
Как уточняет Readovka, проблема была в том, что в ветпаспорте животного не хватало одного штампа о медосмотре. При этом о нем «не знали ни в аэропорту, ни в офисе „Аэрофлота“», говорится в сообщении в Telegram-канале СМИ.