Posted 5 мая 2021, 09:18
Published 5 мая 2021, 09:18
Modified 30 марта, 11:47
Updated 30 марта, 11:47
Москвичи воспользовались услугами и сервисами на портале мэрии mos.ru 2 млрд раз. Данные об этом привел мэр столицы Сергей Собянин в блоге на своем сайте. Он также рассказал о развитии услуг и сервисов на портале, напомнив, что все начиналось 10 лет назад — в 2011 году — с электронной услуги оформления разрешения на работу такси.
«Затем к нему прибавились электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Эти первые электронные услуги сформировали московский стандарт», — отметил Собянин.
По его словам, стандарт включает в себя семь ключевых компонентов. Прежде всего, как уточнил градоначальник, речь идет об удобстве и доступности электронных услуг. Как заявил Собянин, в электронный вид нужно перевести все городские услуги. Пока на портале доступно более 380 услуг и сервисов.
Третьим важным моментом Собянин назвал возможность получить электронные услуги всеми жителями Москвы. Мэр также сообщил, что по возможности услуги и сервисы переводятся в электронный вид на 100%. Кроме того власти стремятся, чтобы в идеале для получения услуги требовалось только электронное заявление.
Градоначальник также рассказал, что самой популярной услугой является электронный дневник, а «второе и третье место делят прием показаний приборов учета воды и проверка автомобильных штрафов». «По самым скромным подсчетам, электронные услуги экономят работающим людям не менее двух дней в год, которые раньше они тратили на разъезды и очереди в разных конторах», — заключил мэр, назвав сервис, изменивший жизнь москвичей, в своем роде революционным.