Posted 30 апреля 2021, 10:32

Published 30 апреля 2021, 10:32

Modified 30 марта, 11:48

Updated 30 марта, 11:48

Клиенты банка «Санкт-Петербург» пожаловались на «пропажу» денег со счетов

30 апреля 2021, 10:32

Со счетов вкладчиков банка «Санкт-Петербург» исчезают деньги, финансовые операции проходят с ошибками. Об этом корреспонденту «Росбалта» рассказал читатель, пользующийся услугами кредитной организации.

«Нам рассказали о техническом сбое. Поэтому многие клиенты не могут проводить операции, не видят остатки по счету. Мой муж сейчас просидел около оператора 25 минут. Она сказала, что даже выписку сделать не может, чтобы заказать деньги на 4 мая, потому что не видит остатков — сбой!» — пожаловалась петербурженка.

Пользователи в соцсетях подтверждают проблемы. Так, одна из местных жительниц сообщила, что 25 апреля с ее карты списали деньги, сбой подтвердили в банке, однако по меньшей мере за три дня средства не были возвращены.

Корреспонденту «Росбалта» рассказали в кредитной организации, что в ночь с 24 на 25 апреля была произведена плановая миграция процессингового центра на новое программное обеспечение.

«На следующий день наблюдались отдельные некорректные отображения информации по транзакциям, а в редких случаях (менее 1% операций) информации об остатках на банковских картах. Финансовые потери клиентов при этом полностью исключены и затронуто лишь отображение данных во внутренних системах банка. Плановое обновление технологических платформ банка привело к нарушению обмена информацией между системами. Мы оперативно выявили проблему, и все профильные службы банка взялись за ее устранение», — заявила вице-президент организации по информационным технологиям Екатерина Алексеева.

По ее словам, оставшиеся ошибки будут в ближайшее время устранены.

Подпишитесь