Posted 29 апреля 2021, 11:40

Published 29 апреля 2021, 11:40

Modified 30 марта, 11:48

Updated 30 марта, 11:48

Пользователи «Билайна» пожаловались на серьезные сбои в работе оператора

29 апреля 2021, 11:40

Пользователи мобильного оператора «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») столкнулись с массовым сбоем в работе сети. Так, по данным сервиса Downdetector, жалобы поступают из Москвы, Петербурга, Волгограда, Краснодара, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и других городов.

В частности, пользователи жалуются на отключение мобильного интернета, а также сбои при попытке совершить звонок или отправить SMS.

Электронный консультант «Билайна» также сообщает о наличии сбоя, подтверждая проблемы со звонками и интернетом. «В настоящий момент возможна нестабильная работа голосовой связи и мобильного интернета. Мы работаем над восстановлением сервиса», — отметили в компании. О сроках восстановления работы оператора не сообщается.

Ранее стало известно, что абонентская база «Билайн» сократилась на 6% год к году в первом квартале 2021 года. Это произошло в связи с оттоком клиентов во втором квартале 2020 года, обусловленным недостаточным качеством сети, а также снижением продаж на фоне строгих карантинных ограничений, говорится в финансовом отчете материнской компании VEON Ltd.

Подпишитесь