Posted 22 апреля 2021, 11:48
Published 22 апреля 2021, 11:48
Modified 30 марта, 11:51
Updated 30 марта, 11:51
Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, изменяющий правила регулирования социальной рекламы, передает корреспондент «Росбалта».
Законопроектом предлагается установить требование об обязательной квоте в размере 5% на размещение социальной рекламы в интернете. В этой связи предусматривается наделение некоммерческой организации, в состав учредителей которой не могут входить иностранные граждане, организации или международные организации, функциями оператора соцрекламы сроком на пять лет. Выбор такой организации будет осуществляться Министерством цифрового развития в срок до 1 июля 2021 года.
Оператор соцрекламы будет вести учет об объемах распространения рекламы от рекламораспространителей, осуществляющих свою деятельность в интернете, а также о формах, способах и средствах распространения такой рекламы в сети.
Также оператор будет рассчитывать обязательную долю социально-значимого контента, определять доступные форматы распространения соцрекламы на основе, утвержденной Минцифры, методики и обеспечивать соответствие предлагаемой к распространению рекламы общим отраслевым стандартам, а также требованиям информационных ресурсов в интернете