Posted 14 апреля 2021, 00:59
Published 14 апреля 2021, 00:59
Modified 30 марта, 11:55
Updated 30 марта, 11:55
Нынешнему темпу жизни больше подходят видео короткого формата, чем фильмы и сериалы, считают более 50% россиян. Такие данные приводит РИА «Новости» со ссылкой на результаты опроса ВЦИОМ.
Согласно данным опроса, почти половине (44%) россиян не хватает времени на просмотр кино и сериалов, 45% не ощущают нехватки времени, еще 11% затруднились с ответом на вопрос.
При этом 51% респондентов согласились с тем, что с тем, что короткие видео — сториз в Instagram, видео в TikTok, видеоблоги и т. д. — больше подходят для современного темпа жизни. 36% опрошенных не согласны с этим, а затруднились ответить 13%.
Сообщается, что короткие видео чаще всего россияне просматривают в транспорте (21%), во время еды (19%) или дома (16%).