Posted 31 марта 2021, 10:19
Published 31 марта 2021, 10:19
Modified 30 марта, 12:01
Updated 30 марта, 12:01
По ее словам, в начале пандемии 15 тысяч школьников не были обеспечены необходимым оборудованием для онлайн-обучения. Большие трудности с персональными гаджетами испытывали многодетные и малообеспеченные семьи. Школы в основной своей массе продемонстрировали слабую техническую оснащенность, а многие учителя испытывали проблемы с ведением уроков онлайн.
«Некоторые педагоги предлагали детям самостоятельную работу — прочитать параграф и сделать домашнее задание, и в итоге школьникам приходилось обращаться к другим ресурсам, чтобы усвоить тему», — подчеркнула Митянина, добавив, что родители были вынуждены буквально учиться вместе со своими детьми, несмотря на то, что были заняты на работе.
«Необходимо прописать правовой статус дистанционного образования в законодательстве, чтобы все школы действовали по единым алгоритмам и были готовы. Стоит подумать о единой базе онлайн-курсов для школьников, чтобы они могли наверстать упущенное, если пропустили занятие», — предложила Митянина.
Подробнее о школьной дистанционке в Петербурге читайте в материале «Росбалта».