Posted 3 марта 2021, 09:29
Published 3 марта 2021, 09:29
Modified 30 марта, 12:13
Updated 30 марта, 12:13
В Петербурге планируют полностью отказаться от коммерческих маршрутов. Об этом в интервью 78.ru заявил председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков.
Транспорт, работающий по заказу города, станет исключительно социальным к 2022 году. В Северной столице останутся коммерческие маршруты, запущенные по инициативе Ленобласти.
«Новая модель предусматривает все маршруты общественного транспорта только по социальной схеме: на всех автобусах будет работать весь набор льгот, которые сегодня действуют в нашем городе. Также этот набор льгот будет распространяться на межрегиональные и пригородные маршруты, которые идут до ближайших поселков и городов, расположенных на территории Ленобласти», — заявил Поляков.
Городские власти раскритиковали маршрутки, которые ездят сейчас. По мнению главы комитета, транспорт неудобен и небезопасен. Планируется поставка современных микроавтобусов.
Транспортную реформу планировали запустить в июле 2020 года, однако из-за пандемии сроки были отодвинуты на июль 2022 года.
У нововведений было много противников. В частности, петербургский депутат Борис Вишневский не раз говорил, что за реформу транспорта жители фактически заплатят из своих карманов. Также множество вопросов вызывала схема и интервал движения оставшихся на маршрутах автобусов и количество остановочных комплексов.