Posted 8 февраля 2021, 08:44
Published 8 февраля 2021, 08:44
Modified 30 марта, 12:23
Updated 30 марта, 12:23
Новая Skoda Octavia, которая поступила в продажу в России еще в конце ноября 2020 года, задерживается: дилеры приостановили выдачу автомобилей из-за проблем с бортовой системе экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.
Клиенты, полностью оплатившие автомобили еще в января, до сих пор их не получили — и в самой Skoda пока затрудняются ответить, когда выдача машин возобновится, сообщает Motor.
Проблема заключается в программной ошибке, из-за которой VIN-коды только что сошедших с конвейера автомобилей не отображаются в системе оператора ЭРА-ГЛОНАСС, из-за чего дилер не может активировать систему — а это необходимо сделать непосредственно перед выдачей машины клиенту, поясняет «Авторевю».
В компании заверяют, что почти справились с этой трудностью, однако сроки, когда новоиспеченные владельцы смогут забрать свои машины, не называют.
Напомним также, что продажи автомобилей Skoda в России увеличились в январе 2021 года на 2% в годовом сопоставлении до 6,036 тыс., следует из обзора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В целом, подсчитали в АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России уменьшились в январе 2021 года на 4,2% в годовом сопоставлении (после снижения на 2,1% в декабре) до 95,213 тыс. единиц.
Комментируя результаты, председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель отметил, что «новый год традиционно начался с низких продаж». Однако в ассоциации «по-прежнему» ожидают, что «в феврале и марте продажи будут расти и по результатам первого квартала выйдут на уровень прошлого года».
Добавим, что, по оценкам АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России сократились по итогам минувшего года на 9,1% относительно предыдущего года до 1,599 млн машин. При этом в декабре-2020 продажи уменьшились на 2,1% в годовом сопоставлении до 166 тыс. 666 машин.
В ассоциации признавали, что прошедший год стал серьезным испытанием для российской автомобильной отрасли, однако дилеры обошлись без крупных банкротств и массового ухода с рынка, хотя прибыльность бизнеса опять пострадала.