Posted 2 февраля 2021, 13:19
Published 2 февраля 2021, 13:19
Modified 30 марта, 12:26
Updated 30 марта, 12:26
Россияне стали меньше покупать автомобилей сегмента Luxury, — продажи новых легковых автомобилей класса «люкс» упали по итогам минувшего года на 15% до 1 тыс. 114 единиц, подсчитали в аналитическом агентстве «Автостат».
Эксперты констатируют, что покупка машин в данном сегменте сократились заметно сильнее, чем весь российский рынок.
По оценкам «Автостата», всего за прошлый год жители России приобрели 387 новых автомобилей Mercedes-Benz Maybach S-Class, 299 — Bentley, 199 — Rolls-Royce, 139 — Lamborghini, 52 — Maserati, 29 — Ferrari, и 9 — Aston Martin.
Напомним, что продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России сократились по итогам 2020 года на 9,1% относительно предыдущего года до 1,599 млн машин. Такие данные приводил ранее глава комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Томас Штэрцель.
При этом в декабре-2020 продажи уменьшились на 2,1% в годовом сопоставлении до 166 тыс. 666 машин.
Добавим также, что, по данным Росстата, производство легковых автомобилей в России уменьшилось по итогам минувшего года на 17,5% относительно 2019 года и составило 1 млн 259 тыс. единиц.
В то же время в декабре выпуск легковых авто увеличился на 9,7% в годовом выражении, однако сократился на 6,9% к предыдущему месяцу.