Видео с расследованием Фонда борьбы с коррупцией (ФБК — признан российскими властями иностранным агентом) о предполагаемом дворце президента России Владимира Путина за сутки собрало уже 25,8 млн просмотров.
Это рекордные показатели для публицистического видео хронометражем почти два часа. Для сравнения: самое популярное видео на канале Юрия Дудя собрало 33 млн просмотров за два года. На втором месте у Юрия ролик с 31 млн просмотров за 8 месяцев.
Пришлось подождать почти сутки, чтобы сравнить цифры интереса россиян к ролику Навального и федеральному телевидению. На фоне размера зрительской аудитории одного видео ФБК показатели ТВ выглядят особенно жалко.
Вот данные компании Mediascope, занимающейся измерением телеаудитории в России, по числу зрителей самых популярных периодических телепрограмм российских каналов за неделю. Не за день — за неделю.
А это данные о среднесуточной аудитории наиболее популярных федеральных телеканалов.
За весь прошлый год самой просматриваемой программой, по данным того же Mediascope, стала трансляция парада в честь 75-й годовщины Победы 24 июня на Первом канале. Ее аудитория составила 8,7 млн человек.
Теперь понятно, почему постоянно ведутся разговоры о запрете в России YouTube?
Цифры аудитории видеорасследования о схемах личного обогащения окружения президента России и его грандиозных масштабах, выраженных в гектарах и рублях, в наличии помещения для грязи (!), аквадискотеки, кальянной, личного храма и ледовой площадки размером с пятиэтажный дом ПОД ЗЕМЛЕЙ, делают глупым занятием пересказ этого фильма. Скорее всего, вы его уже видели.
А вот самые огненные мемы и шутки из соцсетей по теме «Росбалт Like» для вас собрал.
Надо сказать, что и сами расследователи не удержались и поместили несколько пасхалок в 3D-моделирование внутренних помещений дворца. К примеру, как в этом изображении покоев (назвать это просто спальней — язык не поворачивается).
Или вот такое…
Пользователи соцсетей тоже не отстают, соревнуясь в остроумии.
Facebook/Глеб Морев
Facebook/Страдающее средневековье.