Posted 27 октября 2020, 14:36
Published 27 октября 2020, 14:36
Modified 30 марта, 13:06
Updated 30 марта, 13:06
«Если какое-то кафе, то обязательно „Сан-Франциско“, „Лос-Анджелес“, „Гавана“. Других букв нет, кроме латинских? Когда все зло идет оттуда. А мы их позиционируем», — заявил Меликов, слова которого приводит РИА «Новости».
Он предложил использовать в названиях местый колорит: «Пусть названия соответствуют тому месту, в котором мы проживаем. Пусть это будут „Дербентские огни“, „Дагестанский рассвет“. Такое ощущение, что в чикагских трущобах находишься. Да и сама реклама не отвечает нравственным ценностям».
Как передает «Эхо Москвы», ссылаясь на информацию из соцсетей, после этого выступления неизвестные разбили рекламные боксы у магазина американского производителя спортивной одежды «New Balance».