Posted 17 августа 2020, 16:44
Published 17 августа 2020, 16:44
Modified 30 марта, 13:35
Updated 30 марта, 13:35
Представьте себе футбольную команду. Пока соперники забивают ей гол за голом, эта команда общается с поля со зрителями.
— Посмотрите на наших соперников. Видите, что они делают? Они забивают нам голы. А мы даже и не посягаем на их ворота! Зачем они так поступают? Они хотят нас просто раздавить! И вы в курсе, что их финансируют? Им платят миллионные гонорары. Их специально обучают забивать голы. Еще вчера мы не могли предположить, что они будут так себя вести. Пожалуйста, не болейте за них. Болейте за нас. Мы мирные футболисты, нас чужие ворота вообще не интересуют. Если вы будете болеть за них, то вы пожалеете. Они уйдут с поля с большими деньгами и уедут отсюда на комфортабельном автобусе. А вы будете давиться на выходе!
Невозможно последние дни включать телевизор. Ноют и ноют. Канючат. Рассказывают соседям, как им будет плохо. Смотреть на это уже противно. Двадцатый год на дворе.
Так и кто у нас во власти конкретно отвечал за то, что у власти в соседней стране двадцать шесть лет сидел богатовекторный ласковый телятя? Нет ответа.
Кто отвечал за то, что у нас в ближайшем окружении за все эти годы некоторые страны по три цветных революции пережили? Нет ответа.
А потом выходит какой-нибудь чиновник категории «А», смотрит в камеру телячьими глазами, утирает нос тыльной стороной ладони и говорит: «За эти годы мы вложили в экономику Урбундии… (много-много бабла — ред.). А они неблагодарные… Мы разместили у них стратегически важные производства. А они вот как с нами. Они нехорошие, вы же видите».
Видим, ага. Вы вытащили из процветающей экономики нашей страны, из карманов нашего богатого населения… (много-много бабла — ред.), чтобы получить в итоге стратегическую дулю с маслом. То есть, вы могли не тратить деньги вообще, а результат был бы тот же? Молодцы, ага.
И при этом до сих пор на своем месте. Не расстреляны, не валите лес в тайге и даже не в отставке. Ну и чему мы удивляемся вообще?
День сурка. Смотреть по телевизору люблю, а так — нет.
Ольга Туханина, публицист