«Итальянская забастовка» работников «Саратовгорэлектротранса» привела к тому, что мэр создал рабочую группу для обсуждения требований забастовщиков. Как сообщил корреспонденту «Росбалта» депутат областной думы Николай Бондаренко, акция продолжалась один день.
Сотрудники саратовского электротранспорта объявили «итальянскую забастовку», выдвинув ряд требований. «Работники требовали повышения зарплаты, подняли вопрос чудовищных переработок, когда им приходится трудиться по 14-16 часов, чтобы получить относительно приемлемую зарплату. Также они потребовали убрать дублирующие, параллельные маршруты коммерческих автобусов, которые забирают самые «жирные куски» и делают нерентабельным электротранспорт. Также работники потребовали возвращения уволенных сотрудников и выдвинули еще ряд условий», - перечислил депутат.
«Итальянская забастовка» заключалась в том, что водители троллейбусов несколько утренних часов не выезжали на маршруты, указывая на техническую неготовность подвижного состава к работе, требовали, чтобы с ними на маршруты выехали кондукторы. Все это было в рамках обязательных правил.
Николай Бондаренко уточнил, что городские власти на следующий день собрали рабочую группу для переговоров между чиновниками и профсоюзом, привлекли к ее работе прокуратуру и депутатов. В итоге переговоров городские власти обещали рассмотреть требования работников и дать ответы на следующей неделе. После этого сотрудники саратовского электротранспорта приняли решение приостановить акцию протеста. В случае, если требования не будут удовлетворены, «итальянская забастовка» может быть возобновлена.