Posted 25 мая 2020, 16:05
Published 25 мая 2020, 16:05
Modified 30 марта, 14:09
Updated 30 марта, 14:09
Политтехнологические заметки на манжетах.
Реклама, мотивирующая граждан голосовать за поправки, содержит много несуразностей.
Во-первых, она не разъясняет последствия принятия поправок.
Во-вторых, люди плохо информированы, как будет организована процедура: как на обычных выборах, или в электронном формате? Кстати, электронное голосование совсем недавно критиковали на высоком уровне, а теперь вдруг разворот на 180 градусов!
В-третьих, содержание роликов вызывает недоумение: я голосую за поправку о природных ресурсах, потому что природа наша мать?!
Или: поправка о социальных гарантиях. Что это за гарантии? Как их следует понимать? Их раньше не было? Или были, да не те? Кто вам мешал их выполнять с 2001 года?
Самое смешное то, что основной смысл этого шоу — Путин навсегда — замыливается так топорно, что испытываешь стыд и неловкость за коллег по цеху. Впрочем, это вопрос не к пиарщикам, — они парни профессиональные, а к их заказчикам.
В общем, пока всё, что попалось на глаза, производит неприятное впечатление: уныло и фальшиво до рвоты.
Как-то не заладилось у суверенных демократов заинтересовать глубинных россиян.
Андрей Хохлов, политолог