Posted 21 мая 2020, 11:00
Published 21 мая 2020, 11:00
Modified 30 марта, 14:12
Updated 30 марта, 14:12
Продажи водки выросли в Петербурге только на первых этапах пандемии, однако со временем тренд сошел на нет. Заместитель председателя Комитета по торговле Мария Филиппова рассказала на пресс-конференции в ТАСС, почему крепкий напиток потерял популярность и что в итоге стало лидером продаж.
«Когда пандемия развивалась, мы наблюдали незначительное, но все же увеличение продажи водки. Мы связываем это с тем, что наши сограждане использовали водку как средство для дезинфекции, так как все мы знаем, была проблема с доступностью дезинфицирующих средств. Однако этот тренд быстро сошел на нет», — отметила Филиппова.
По ее наблюдениям, в торговых точках особой популярностью теперь пользуется вино, причем преимущественно качественное. Представитель Смольного объяснила причины.
«Первое — это что торговые сети активно развивают продажи вина. Второе — что культура потребления алкогольных напитков переходит от потребления крепкого алкоголя к менее крепкому. <…> А еще рестораны закрыты, а это основное место продажи вина», — рассказала Филиппова.
Она добавила, что петербуржцы в период пандемии также особенно заинтересованы в импортном пиве.
Ранее эксперт рассказал, почему в России стоит ожидать всплеска алкоголизма.