Posted 30 октября 2019, 08:48
Published 30 октября 2019, 08:48
Modified 30 марта, 15:39
Updated 30 марта, 15:39
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края объявило конкурс на оказание услуг по обеспечению доступа населения к информации в сфере агропромышленного комплекса через социальные сети. Документы конкурса размещены на сайте госзакупок.
Информация в соцсетях призвана способствовать «укреплению положительного имиджа агропромышленного комплекса».
Согласно техническим условиям заказа, в ссоцсети «ВКонтакте» должно быть размещено не менее 50 публикаций, и в Instagram – не менее 50 постов. За каждый пост в соцсетях пермский минсельхоз готов платить по 5493 рубля 33 копейки. Всего – около 549 тыс. рублей. Еще 545 тыс. рублей будет потрачено на создание фирменного стиля официальных сообществ и инфографического контента для публикации в официальных представительствах министерства в социальных сетях. Еще 75 тыс. рублей предполагается потратить на таргетированную рекламу.
Общую стоимость контракта в минсельхозе оценили в 1 млн 170 тыс. рублей.