Posted 10 октября 2019, 16:20

Published 10 октября 2019, 16:20

Modified 30 марта 2024, 15:47

Updated 30 марта 2024, 15:47

В Минтрансе не исключили появления в РФ «теплых дорог», если рядом есть котельная

10 октября 2019, 16:20

Технология «теплых дорог» имеет право на существование в России, но больше всего подходит для крупных городов. Об этом заявил глава департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса России Григорий Волков в кулуарах круглого стола в Совете Федерации.

Напомним, ранее сообщалось, что РосдорНИИ предложило использовать для борьбы с обледенением на дорогах и сугробами так называемые теплые дороги — укладывать электропроводящий цементобетон (ЭПБ). В исследовании говорится, что на дорожном покрытии из ЭПБ снег и лед тают быстрее. Укладывать ЭПБ можно как по всей ширине трассы, например, на мостах, так и только по краям, чтобы стаявший снег стекал в ливневую канализацию. Заземление обеспечат нижние слои дороги. Для пешеходов покрытие из ЭПБ безопасно, подчеркивают эксперты, потому что покрыто защитным слоем.

По словам Волкова, сообщает ТАСС, дорожных технологий сейчас много, возможны и теплые дороги. «Если позволяет ресурсная база определенная — какая-то котельная рядом, еще что-то», — предположил он. На Камчатке, добавил представитель Минтранса, технология может быть реализована за счет горячих источников. Однако за городской чертой, отметил Волков, проще все же проехать на коммунальной технике.

Подпишитесь
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies