Posted 27 июня 2019, 08:41
Published 27 июня 2019, 08:41
Modified 30 марта, 16:32
Updated 30 марта, 16:32
Шведская Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, обнародовала сегодня данные, согласно которым чистая прибыль по итогам I полугодия 2018-2019 финансового года, завершившегося 31 мая, снизилась на 11% в годовом сопоставлении до 5,372 млрд шведских крон ($579,5 млн).
При этом объем продаж увеличился за отчетный период на 10,5% до $108,489 млрд крон ($11,7 млрд), сообщает ПРАЙМ.
Ранее в июне стало известно, что по итогам II финквартала, завершившегося 31 мая 2019 года, выручка H&M увеличилась на 11% в годовом выражении до 7,47 млрд крон ($6,05 млрд). Рост продаж в национальных валютах в минувшем квартале составил 6%.
Hennes & Mauritz, основанная в 1947 году, выпускает и реализует одежду под брендами H&M, COS, Monki, Cheap Monday и др.