Posted 29 марта 2019, 10:41
Published 29 марта 2019, 10:41
Modified 30 марта, 17:12
Updated 30 марта, 17:12
Более половины участников опроса «Росбалта» считают, что основной причиной ухода Ford с российского рынка легковых автомобилей является обеднение и закредитованность населения в РФ, которые порождают постоянно снижающийся спрос на иномарки. Такой вариант ответа выбрали 56% опрошенных.
Почти четверть респондентов (24,6%) уверены, что в самой компании опасаются предстоящих экономических санкций США и полного схлопывания авторынка в РФ.
Около 7% опрошенных полагают, что Ford представляет в России слабый модельный ряд — бестселлеры марки устарели на фоне конкурентов. Чуть меньше (6,3%) видят причину ухода автогиганта в неумении или нежелании топ-менеджеров Ford работать на малоприбыльном кризисном рынке.
2% респондентов полагают, что это связано с сокращением расходов внутри европейского подразделения Ford, и около 1,3% считают, что уход обусловлен неправильным выбором партнера для СП в России.
В опросе на сайте «Росбалта» приняли участие более 1000 человек.
Напомним, американский автоконцерн Ford Motor официально объявил об уходе с российского рынка легковых автомобилей 27 марта. Производитель решил остаться лишь в сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV). С 1 июля 2019 года на базе завода в Елабуге (Татарстан) будет перезапущено совместное предприятие Ford и российского ПАО «Соллерс», которое намерено укреплять позиции на рынке LCV с моделью Ford Transit. Подробнее читайте здесь.