Posted 26 октября 2018, 10:57
Published 26 октября 2018, 10:57
Modified 30 марта, 18:22
Updated 30 марта, 18:22
Чистая прибыль американского производителя игрушек Mattel по итогам по итогам III квартала 2018 года составила $6,3 млн по сравнению с убытком в $603,3 млн годом ранее.
Прибыль за исключением разовых статей баланса составила 18 центов на акцию, на 2 цента ниже прогноза аналитиков, сообщает Reuters.
При этом Mattel отчиталась о неожиданном росте квартальных продаж в Северной Америке. Так, валовой объем продаж в Северной Америке вырос на 5,6% за квартал, завершившийся в сентябре, увеличившись впервые как минимум за шесть кварталов.
Тем не менее, общие чистые продажи не дотянули до прогноза Уолл-стрит, поскольку по международному бизнесу Mattel ударило снижение спроса в Китае и Европе.
Международные продажи в III квартале упали на 18% из-за снижения продаж брендов Fisher-Price и Thomas & Friends. Общие продажи сократились на 8% до $1,44 млрд, в то время как аналитики прогнозировали показатель в $1,49 млрд.