Posted 27 июня 2018, 11:40
Published 27 июня 2018, 11:40
Modified 30 марта, 19:27
Updated 30 марта, 19:27
Московский стройкомплекс обрабатывает тысячи обращений, которые поступают от горожан в единый контактный центр и в Общественный штаб по контролю за реализацией программы реновации, заявил глава департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.
По словам чиновника, с 2017 года контакт-центр Стройкомплекса обработал больше 14 тыс. обращений, треть из которых касались реновации. С начала года от москвичей поступило больше 700 обращений о возможности купить в рамках программы дополнительные квадратные метры.
В ведомстве напомнили, что при Госдуме была сформирована рабочая группа по защите прав и интересов жителей при реализации программы, а при Общественной палате Москвы — Общественный штаб по контролю за ее реализацией. За год с небольшим в штаб поступило более 16 тыс. обращений. Две тысячи москвичей получили консультации в расках личного приема.
Телефон горячей линии штаба: (499) 646-87-09, телефон единого контакт-центра: 8 (499) 401-01-01.